Войти

Продажа Volkswagen Scirocco iii рестайлинг хэтчбек 1.4 л. 160 л.с. с пробегом в Владивостоке

1 180 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
128 000 км
Владельцы
1
Марка
Volkswagen
Модель
Scirocco
Год выпуска
2012
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Белый
Двигатель
1.4 л / 160 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
WVW**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Шикарный авто, я единственный собственник 2 года в одних руках. Комплектация максимальная. Машина в стоке, старался сохранить машину в состоянии какой её задумывали инженеры - все по заводу. 2 года назад решил попробовать европейский авто на вкус, и ни разу не пожалел. Сборка Германия (Берлин) для Японии, как мы знаем - японцы брать фуфло не будут, у них свой автопром хороший, качество сборки на высоте, японец ухаживал за авто, я тоже лелеял. Это одна из самых красивых машин от бренда, люди сворачивают головы, интересуются авто, в потоке без внимания не останетесь. Я так и купил эту машину, увидел внешку и понял - мне надо. Жизнь одна что бы ездить на скучных авто :) В салоне мир роскоши и комфорта - рыжая кожа, сиденья с подогревом, поддержка поясницы, регулировки во всех плоскостях, максимальный комфорт, продуманная эргономика. Легко настраивается под любые габариты драйвера. В салоне полно места, с пассажиром не будете локтями биться. Раздельный климат, подогрев боковых зеркал, подогрев задней сферы. Панорамная крыша, Стелка без рамок. Свет автоматический, приятная опция проводи меня домой, вечером машина фарами подсветит путь до дома. А ранним утром встретит вас. Очень удобно что при повороте руля фары подсвечивают в сторону поворота. Во время заднего хода боковые стекла опускаются для удобной парковки около бордюра. Омыватели фар. Дворники срабатывают автоматически при дожде, стоят датчики дождя. Подогрев форсунок стеклоомывателя. Датчики давления в шинах. С брелка машина опускает стёкла и открывает люк, в жаркий день вам не прийдется садиться в баню, так же и закрывает обратно. Не тратьте драгоценное время на нажатие трёх кнопок вместо одной :) По управлению максимально похожа на карт, машина широкая с низким центром тяжести, в повороты 120 входит как по рельсам, не зря эти машины любят под проекты для кольца. Подвеска сток. Упругая и сбитая, но при этом комфортная, хорошо отрабатывает как мелкие так и большие неровности, по гравийке вполне комфортно ехать. При этом клиренс у авто не маленький, выше чем у Ниссан нот допустим. Ну для особо усердных установлена защита днища. Ехать по трассе сплошное удовольствие хочется ехать до Москвы , немцы соблюли баланс между автобаном и городом. Динамика шикарная за счет нагнететаля турбомотор тащит во всем диапазоне оборотов. За счет робота нет провалов на переключениях. Ну и звук мотора с характерным свистом турбины радует слух. Несмотря на без арочные стекла в машине отличная шумоизоляция, говорить можно шёпотом, даже колесные арки обиты мягким материалом, такой уровень не встретишь ни у одного японца в этом классе. Полный мульти руль прошитый под японскую мульти-медию, музыка динамически меняется в зависимости и от скорости, спереди установлены кастомные динамики, звук чистый и объемный. Хэндс фри опция позволяет спокойно говорить за рулем. Руссифицированная приборная панель и бортовой компьютер. Расход зависит от манеры езды, в «обычном» режиме 8-10 литров, в режиме «ухожу в точку с каждого светофора» выходит и до 14. Забавно что на трассе умный робот на спусках снимает нагрузку за счет чего сильно экономит бензин. Зимой гребет как танк, АБС работают отлично, стабилизация предотвращает занос, кстати её можно выключить :) есть системы помощи на спуске и подъеме. В принципе после DSG остальные кпп чувствуются тупыми и деревянными. Хочу отметить что у этих авто с 2011 исправили все косяки по коробке и моторам которы присутствовали у версий 2008-2010 годов. Дополнительно радует 5 подушек безопасности, жесткая конструкция кузова - машина имеет 5 звезд EuroNCAP это реально уровень. Задний ряд в отличии от многих купе реально рабочий, два человека 180 см 90 кг вместились и вчетвером мы съездили в Находку и обратно, сидеть удобнее чем в том же приусе за счет наклона сидений, даже подстаканники для каждого пассажира и воздуховоды. За два года с авто не произошло ничего критичного, серьезно, моя японка до этой машины чаще «выкабенивалась» обслуживание своевременно, простое согласно мануалу, все запчасти в наличии по адекватным ценам, выходят зачастую дешевле чем на японки. Масла и фильтра замена раз в 6 тысяч, только по допускам. За все время эксплуатации заменил задние стойки и прежние рычаги в сборе - появился скрип , а когда ты привык ездить в тишине любой звук начинает раздражать :) Так же заменил полностью масло и фильтр в коробке на 120к пробега потому что не знал заменил ли японец на 80к, оказалось что японец был ответственным - маслице было чистенькое и фильтр чистый без частиц. Чеки на руках о работах. Обслуживание в евросервисе. Я дам вам контакты где лучше обслуживать авто по механической и электрической части. У этой этой машины базовые запчасти взаимозаменяемые с гольфом, шкодой, Ауди, Гольф. Ещё много могу рассказать, но дром не дает :) Цена соответствует состоянию - это реально живой сырок. Не звоните, пишите в what’s app. ||increased
price