Продажа Toyota Allion седан 2.0 л. 152 л.с. с пробегом в Владивостоке
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 35 000 км
- Владельцы
- 1
- Марка
- Toyota
- Модель
- Allion
- Год выпуска
- 2020
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Белый
- Двигатель
- 2.0 л / 152 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Вариатор
- Привод
- Передний
- Руль
- Правый
- Салон
- Декоративные молдинги
- 1 320 000 ₽112 000 км, правый руль
1.8 л, Бензин, 143 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод
Продам отличный авто без каких либо вложений пробег не скрученный 100%. Обмена нет торга тоже!!! Все вопросы по тел. ||equitable price,stable price
село Чугуевка, - 1 230 000 ₽200 000 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 158 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод
Продам отличный 2-литровый автомобиль АЛИОН. За все время у него было 3 хозяина. Установлена сигнализация ПАНДОРА. Есть торг. Усиленные стойки новые, передние тормозные диски с перфорацией. ||increased price,stable price
Находка, - 1 150 000 ₽274 000 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 158 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод
Allion 2.0 S-ка. ****************** Почти 8 лет в одних руках, как вторая машина. Пробег родной! Сохранился оригинал аукционного листа. Резина - зима. Обслуживался своевременно, все что необходимо, все сразу менялось ремонтировал...
Находка, - 1 150 000 ₽230 000 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод
Представляю Вашему вниманию автомобиль марки Тойота Алион. Машина полностью в идеальном состоянии, все родное, по кузову имеются жизненные царапины, нигде не гниет. Ходовая часть перебиралась 10.2024 г. Ничего не гремит и не стучит...
Спасск-Дальний,
сине-черный перламутр. Интерьер седана традиционно отличается стильным дизайном, достаточно сдержанным и в то же время с налетом легкой роскоши за счет использования двухцветных схем и обширных вставок под дерево дорогих сортов. В обновленной версии применена светло-бежевая ткань, появился вариант кожаной обивки коричневого цвета. Доступное оборудование включает электропривод сиденья водителя в 8 направлениях (с поясничной опорой), систему кнопочного запуска и интеллектуального входа с помощью смарт-ключа. В приборной панели установлен новый цветной 4,2-дюймовый TFT-дисплей с улучшенной информативностью. Управлять аудиосистемой можно кнопками на рулевом колесе, боковые зеркала оснащены функцией автоподстройки при включении задней скорости. За климат отвечает подогрев сидений и система Nanoe с контролем заданной температуры справа и слева и высокоэффективной очисткой воздуха в салоне. К услугам задних пассажиров регулируемые по наклону спинки сидений, большой центральный подлокотник со встроенными подстаканниками. На выбор для Toyota Allion предлагаются три бензиновых агрегата: 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 2ZR-FAE и 2,0-литровый 3ZR-FAE. Их мощность, как уже отмечено, лежит в диапазоне 109-152 «сил» и позволяет выбрать как экономичный бюджетный вариант для города, с достаточным, по заявлению производителя, крутящим моментом для низких и средних скоростей, так и мощные версии для тех, кто любит более активное вождение. Трансмиссия только вариатор, привод у большинства версий передний, но для моделей с мотором 1.8 предусмотрена полноприводная модификация с активным контролем крутящего момента. Подвеска Allion сохранила прежний тип конструкции. Спереди
амортизационные стойки на пружинах, сзади
полузависимая подвеска на торсионной балке у переднеприводных машин и независимая двухрычажная у полноприводных. В зависимости от комплектации седан предложит шины размерностью 18565R15 или 19565R15, либо еще более низкопрофильные 19555R16 в мощных версиях. Размерные показатели седана изменились незначительно. После второго рестайлинга габариты составляют: длина 4590 мм (+25 мм), ширина 1695 мм, высота 1475-1485 мм. Колесная база в данном поколении
2700 мм. Размеры салона (2055 x 1450 x 1205) вполне достаточны, чтобы комфортно могли разместиться пять человек. Стандартный объем багажника
490 литров. Со сложенными спинками заднего дивана
860 литров. В оснащение Allion входит система предаварийной безопасности с лазерным радаром и монокулярной камерой. Она эффективно работает в диапазоне скоростей от 15 до 140 кмч, при обнаружении опасности активируется система экстренного торможения. Автомобиль укомплектован шестью подушками безопасности (в недорогих версиях установлены только передние), системами контроля устойчивости и помощи при начале движения на склоне. Интеллектуальные помощники помогут избежать столкновения с препятствиями на парковке, умеют следить за линиями разметки, автоматически переключать дальний и ближний свет. Очередные изменения в моделях Allion и Premio не столь глобальны. В текущей экономической ситуации в стране, при слабом спросе на машины в целом и на седаны в частности, затевать выпуск нового кузова в Toyota, видимо, посчитали нецелесообразным. Либо автомобили получились настолько замечательными, что и переделывать, по большому счету, просто нечего. Впрочем, Allion и Premio и вправду хороши. В их зачете
приличный ассортимент комплектаций, высокий уровень оснащения топ-версий. Эти машины все еще интересны тем, кому нужен комфортный и надежный седан. Есть и отрицательные моменты: критическое отношение некоторых владельцев к вариатору, недостаток мощности у базовой модели, высокая стоимость на вторичном рынке. https:t.meAvtoSales125 ||equitable
price,stable
price