Войти

Продажа Nissan Skyline купе 2.6 л. 280 л.с. с пробегом в Владивостоке

2 320 032
Частное лицо
Место осмотрагород Владивосток, Приморский край, Бородинская улица, 47Б
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
100 000 км
Владельцы
4
Марка
Nissan
Модель
Skyline
Год выпуска
1992
Тип кузова
Купе
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.6 л / 280 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Правый
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Обмен не интересен! Нужна наличка! Продажа, пока есть вариант купить одну квартиру (смотрел её буквально в день публикации авто, объявление выкладываю спонтанно. Не успею купить её - объявление сниму с продажи). - Лучше пишите на вотс апп (или на дроме), на звонки не всегда могу ответить. - Мой вариант для тех, кому не хватает денег на чистокровный ГТР, но очень хочется ГТР)). Мой + еще и с заводским люком. Даже ходовка, руль, литьё и тд - сток от ГТРа стоит, что редкость даже для заводских сейчас. - Сейчас некоторые вэшки, сараи, супры, целики и другие авто, встречаются подороже моего ская... Да, и обычные скаи есть дороже моего... поэтому, цена более чем адекватная (торг есть, но в рамках разумного). - Сразу скажу, что GT-R не с завода. Но, почти полностью переделан под сток GT-R. - Привезён под полную пошлину (даже не конструктор). С завода был 4вд! - Скай люкатый! (крыша не пилена!, с завода был такой). - Переоформление ская обязательно!!! (ниже информация, проблем с этим нет). Технические характеристики: - Мотор RB26DETT (блок именно 26й, а не накрытый 25й). Поршни кованные CP pistons 86,5мм, вкладыши коренные ACL stdшатунные ACL std. Прокладка ГБЦ Cometic 1,3мм. - Маслонасос N1. - Считалка от VQ (поменял недавно на контрактную) - Катушки от VQ - Однодисковая керамика F1 racing - Интеркуллер GT-R - Blow Off Greddy - ЭБУ Nistune - Топливный Бак GT-R (+ Топливный насос AEM 340 лч) - Трасса VeilSide R32 (оригинал, включая даунпайп). Выхлоп не громкий, комфортно с таким ездить. - МКПП GT-R (4вд работает!) - Стойки GT-R - Тормоза 42 GT-R - Редуктор, привода GT-R Внешняя часть: - Крылья передние GT-R R32 (металл, оригинал) - Крылья задние GT-R R32 (металл, оригинал, были переварены по точкам) - Капот GT-R R32 - Решетка Радиатора GT-R R32 - Бампера GT-R R32 - Спойлер GT-R R32 оригинал - Колёса GT-R R32 оригинал - Салон от GTR (включая штатные ковши, дверные карты и тд). - Руль тоже GT-R (сейчас установлен второй, перешитый). - Лобовое целое! (оригинал, но есть небольшие сколы). - Приборная панель от GT-R R32. Бонусы: - Номер 032 в подарок! - Второй руль от GT-R (оригинал, но нужно перешить) - Койловеры (именно от 4вд, но нужно их обслужить) - Ключ от GT-R (оригинал) - Ручка МКПП Nismo (оригинал) - Крышка маслозаливной горловины Nismo (оригинал) - Еще одна клапанная крышка - Tomei (оригинал) - Радиатор кондиционера Оформление в гаи: - Т.к с завода он 2х литровый, то я решил всё узаконить. Процедура эта заняла примерно 4 месяца. По итогу, у меня на руках есть СКТС, в котором я узаконил: ДВС RB26 в сборе с МКПП, передние, задние крылья, капот, решетку радиатора, пассажирские сидения, элементы подвески, редуктор, полный привод и тормозную систему (Всё от GT-R32 указано). Осталось только это всё вписать в ПТС и поставить на учёт (это сделает новый собственник). - 99% работы я уже сделал, остался самый последний этап (вписать в птс ГОТОВЫЕ изменения, все документы для этого на руках). 1 день на то, что-бы вписать СКТС в ПТС и скай сам ставится на учёт! (при получении СКТС, я проходил такой-же осмотр в гаи, как при стандартной постановке на учёт, вопросов не было!). Минусы: - По кузову есть некоторые недочёты (авто не новый, ему 33 года). - Руль нужно чуть доклеить (буквально 1 капля клея). А так, он как новый, после перешива в прошлом году (как мне сказали, в настоящую Итальянскую кожу). - Плоховато держит ручник (год назад его подтягивал, видимо еще раз нужно сделать, но сейчас со стороны колодок нужно подтянуть). - 4вд включается если заглушить машину и заново запустить (думаю любой электрик, не за дорого, подключит на кнопку включениеотключение 4вд, и сами сможете выбирать режим). - Подспускают колёса (нужно заменить ниппеля, думаю сам это сделаю в ближайшее время, как будет побольше свободного времени). - Постарался максимально всё расписать. Заводской 32 GT-R будет стоить намного дороже (+- раза в 2!), но внешне и технически будет такой-же. Учитывая, какой сейчас рынок подобных авто, считаю свой вариант очень даже привлекательным (особенно при условии, что авто почти узаконен - документы на руках, за 1 день можно всё вписать и ставить на себя на учёт. Да и ездить можно спокойно, даже если сотрудники остановят, всё в законе). - Интересно, сколько людей прочитало полностью объявление;))
Похожие объявления
  • 250 000 163 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продам скайлик ОГРАНИЧЕНИЯ СНЯТЫ мотор огонь масло не граму от замены до замены (перебирался недавно ) заводится с пол оборота , тяга бешенная ,2 -пушка автомат очень мягкий , листает как положено нет толчков и тд. все тех жидкости...

    Уссурийск,
    Показать телефон