Продажа Honda Freed ii минивэн 1.5 л. 110 л.с. с пробегом в Владивостоке
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 22 000 км
- Владельцы
- 1
- Марка
- Honda
- Модель
- Freed
- Год выпуска
- 2021
- Тип кузова
- Минивэн
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 1.5 л / 110 л.с. / Гибрид
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Передний
- Руль
- Правый
- Салон
- Третий ряд сидений
- 1 200 000 ₽118 997 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 118 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод
Машина новая куплена в 2024 году. Все вопросы по телефону ||stable price
Уссурийск, - 1 240 000 ₽119 093 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 118 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Автомобиль в отличном состоянии. Привезён 19.11.2024 г. . Красивый цвет - жемчужный. Количество мест для сидения - 7, дверь с доводчиком, мультируль, камера заднего хода, литьё, зимняя резина, ксенон, два смарт ключа. ||stable price
Уссурийск, - 1 336 000 ₽29 000 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 129 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
ООО Respect-Motors DV работает с аукционами и стоянками Японии, Кореи и Китая ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ! При заказе авто один из трех подарков на выбор: 1. Аккумулятор. 2. EVA коврики. 3. Детейлинг автомобиля. Преимущества компании:...
- 1 150 000 ₽147 500 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 118 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод
Продам отличный семейный автомобиль! Всем родной и любимый автомат, полный привод , который никогда и нигде не подводил. Автомобиль в ДТП не участвовал, я единственный владелец. Всеядная японская магнитола. Просторный багажник , кот...
Артем, - 1 150 000 ₽168 888 км, правый руль
1.5 л, Гибрид, 88 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Продам хороший минивен Полноценный минивен 6 мест Салон кожа Круиз контроль Полный мультируль Камера заднего хода Две электродвери Ксенон Подогрев дворников зеркал Безключевой доступ Иммобилайзер Штатные туманки Штатное литьё 2 смар...
Спасск-Дальний,
«роботом». Привод может быть как передним, так и полным. Расход топлива у версии с обычным мотором составляет 5,9-6,4 л100 км, у гибридного Фрида
4,8-5,1 л100 км. Компактный минивэн Honda Freed спроектирован на той же платформе, что и Fit. Спереди независимая подвеска (амортизационная стойка типа МакФерсон), сзади полузависимая (торсионная балка) у переднеприводных машин и зависимая (типа Де Дион) у полноприводных. Более спортивные Freed Modulo X, как обычно, имеют соответствующие настройки ходовой. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми (гибрид) либо барабанными на задней. Во втором поколении Honda Freed имеет колесную базу размером 2740 мм. Это позволило сделать салон просторным и трехрядным. Длина салона у Фрида достигает 3045 мм. Достаточны ширина и высота: 1455 и 1285 мм. При этом даже у гибридной версии практичность нисколько не пострадала
благодаря размещению тяговой батареи под передними сиденьями сохранены размеры салона и грузового отсека. Система трансформации сидений позволяет полностью раскладывать их для отдыха, также можно приспособить внутреннее пространство под перевозку длинного багажа. С капитанскими сиденьями второго ряда образуется проход, позволяющий свободно перейти с первого ряда на третий. Этот проход можно использовать и для перевозки, например, велосипеда с колесами 26 дюймов. Входящий в стандартное оборудование Honda Freed комплекс Honda Sensing включает в себя целый набор систем, которые следят за дистанцией до впереди идущего автомобиля, соблюдением разметки и прочими аспектами. В обновленной версии Sensing компьютер также смотрит, чтобы водитель ненароком не въехал задом в стену или другую машину: в случае опасности электроника остановит автомобиль. Более безопасной стала перевозка детей
за счет такого простого решения, как внутреннее панорамное зеркало для обзора задней части салона во время движения. В версии Freed по-прежнему предусмотрено три ряда сидений с шестью или семью креслами, в то время как Freed+ делает ставку на более крупный багажник, так что у него только пять мест. После модернизации автомобиль стал выглядеть поинтереснее, динамичнее. Появление версии Crosstar соответствует общей тенденции последних лет, но вот увеличенный дорожный просвет ей, к сожалению, не достался. Меж тем, это один из основных минусов модели. Есть и ограничения по трансформации салона
нет возможности получить из сложенных сидений ровный пол. https:t.meAvtoSales125 ||equitable
price,reduced
price,stable
price